Надо учиться любить себя - любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя (Ф.Ницше)


"Когда я плыву, я не оставляю силы на обратный путь" (к/ф Гаттака)


"Если Вам сказали, что сегодня Конец света, не верьте им: у нас в Австралии уже завтра" ((С) из какой-то умной книги)



Стандартная рпг-руппа - файтер, клерик, маг и вор. Коротенько о каждом из них

Файтер. Умеет две вещи:
1. Рубить.
2. Не рубить.
Ест, спит, моется и общается с дамами, не снимая доспехов.

Клерик. Всех врагов он благословляет. Священной булавой. Со всей силы.
От необходимости постоянно лечить хворых друзей немного озверел. При виде врагов (пока они не навредили кому-нибудь) бросается на них и... правильно, благословляет.
Поэтому гибнет первым.

Маг. Склероз. Маразм. Склероз и маразм, переходящие в тяжелый приколизм. Приколист по жизни. Недавно Вор ночью вырвал из его книги заклинаний страницу "Огненный шар".
Это помогло... пока.

Вор. Нездоровая алчность в глазах. Все материальные ценности партии рано или поздно оказываются в его рюкзаке. Отряд постоянно посылает его на разведку в лагерь врагов, в ближний лесок и просто куда подальше - лишь бы он не крутился за спиной. Единственная причина, по которой он еще жив - только он способен временно нейтрализовать Мага. (из vkontakte)

плюс картинго к вышенаписанному: